SOUND FEST 2019

o_b902dab11c

Правила «SOUND FEST 2019»


Разъяснения
1. Участники соревнований SOUNDFEST 2019 сами определяют категории и классы, в которых они будут выступать, учитывая те или иные ограничения, регламентируемые Правилами.
2. Подготовка автомобилей проводится согласно настоящим действующим Правилам, которые доступны не только Судьям, но и Участникам соревновательного движения в официальной группе вконтактеvk.com/spl.team.perm . Любые разъяснения и ответы на возникающие при создании аудиосистемы вопросы Участник всегда может получить в официальной группе ВКонтакте: vk.com/ spl.team.perm. На нашем мероприятии приветствуется максимально доброжелательное и внимательное двустороннее отношение к Участникам и Судьям

Общие правила проведения соревнований.

1. Автомобиль, заявленный на соревнования, должен прибыть на соревновательную площадку не позднее оговорённого регламентом времени
2. Участник соревнований должен иметь при себе все необходимые документы, дающие ему право на управление данным автомобилем
3. К соревнованиям, за исключением категории «Тюнинг», допускаются автомобили, стоящие на государственном учёте и имеющие регистрационные номерные знаки.
Примечание. Участник (автомобиль), опоздавший на регистрацию не более чем на 1 час, может быть допущен к соревнованиям по решению Организаторов с применением штрафных санкций (на усмотрение главного судьи мероприятия)
В случае возникновения форс-мажорных ситуаций и прочих не зависящих от Участника обстоятельств Главный Судья соревнований имеет право рассмотреть возможность о неприменении штрафных санкций к Участнику, опоздавшему на соревнования. Во внимание принимаются обстоятельства происшедшего, время опоздания и дальность преодолённого Участником расстояния для участия в этапе.
Автомобили въезжают в зону судейской площадки своим ходом.

4. После регистрации все автомобили Участников соревнований должны занять свои места согласно схеме размещения по классам. При этом Участники следуют указаниям Организатора и Судей мероприятия. При расстановке машин в судейской зоне Участника встречает Судья, который определяет место стоянки автомобиля Участника соревнований в зависимости от принадлежности к тому или иному классу. Несанкционированное передвижение автомобилей по площадке запрещается!

5. При объявлении класса, участник должен заехать в зону замеров.предоставить все для подключения измерительного оборудования. у него там есть 3 мин для подготовки к замеру.

6. Перед началом замера судья интересуется у участника о готовности, участник в свою очередь подает звуковой сигнал или любой другой о готовности к замеру. Если участник сомневается в времени старта замеров, он должен сказать судье о помощи. Судья укажет на момент включения системы.

7. Музыкальный материал (синусы или для замеров фронта) возможно получить на флеш карту у судьи соревнований.
8. До начала замеров будет ходить судья, замерять давление аудиосистемы, делать наставления по квалификационным замерам.

Правила
Категория ТЮНИНГ.

Правила судейства. Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п.
Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей. Подтверждение прохождения для участия в мероприятии происходит ответом на заявку соответствующем разделе в группе.
В данной категории предусмотрены два класса.
1. Класс Тюнинг РУС.
2. Класс Тюнинг Ино.
Данные категории оцениваются строго зрителями мероприятия. Путем отметки номера присвоенного участнику у доп. судьи категории Тюнинг в специальном планшете.
Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства.

Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
•Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Процедура соревнований

1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB NoiseMeterProEdition

2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования — не допустимо.

3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

4. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников

5. В салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется.

6. . Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.

7. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки.
КЛАССЫ

Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.

1. Класс 1(синус,музыка, дверьводительская открыта, стекла закрыты, пик 30 сек.) 55гц
В данном классе участвуют автомобили с сабвуферным звеном не более 1шт 12дюймам в диаметре (1-12 это так же 2-10, 4-8 сабвуфера) Ограничения по частоте воспроизведения 55гц. Допускается любой материал, будь то музыка или синус. Измеряется пиковое значение за 30 секунд замера. В данном классе присутствует ограничение мощности подаваемый от усилителя к динамикам это 2000 вт. Измерения происходят в реальном времени и отображаются на мониторе.При превышении показаний мощности участнику на выбор либо переход в класс выше, либо выбывание. В данном классе присутствуют 2 попытки, друг за другом.Так же присутствует ограничение высоты инсталляции это 63.5 см. От нижней до верхней точки оборудования. В данном классе не допускается модификация салона, удаление обшивок.Положение спинки сидений не регламентируется. Количество АКБ не более3.

2. Класс 2 (синус, музыка,дверьводительская открыта,стекла закрыты, пик 30 сек.) 55гц
В данном классе участвуют автомобили с сабвуферным звеном не более 2шт 12дюймам в диаметре (2-12,1-15, 4-10 сабвуфера) Ограничения по частоте воспроизведения 60гц. Допускается любой материал, будь то музыка или синус. Измеряется пиковое значение за 30 секунд замера. В данном классе присутствует ограничение мощности подаваемый от усилителя к динамикам это 4000 вт. Измерения происходят в реальном времени и отображаются на мониторе. При превышении показаний мощности участнику на выбор либо переход в класс выше, либо выбывание.В данном классе у участника присутствуют 2 попытки, друг за другом.Так же присутствует ограничение высоты инсталляции это 63.5 см. От нижней до верхней точки оборудования. В данном классе не допускается модификация салона, удаление обшивок. Положение спинки сидений не регламентируется.

3. Класс 3 (музыка, дверь водительская открыта,стекла закрыты,среднее 30 сек.) 50гц
В данном классе участвуют автомобили с сабвуферным звеном не более 2шт 15дюймам в диаметре (4-12,1-18, 8-10 сабвуфера) Ограничения по частоте воспроизведения 60гц. Измеряется среднеезначение пиков за 30 секунд замера. В музыкальном материале должно быть минимум 3 синуса. Наложение 1 частоты запрещается! Замер происходит на открытой водительской двери. Так же присутствует ограничение высоты инсталляции это 63.5 см. От нижней до верхней точки оборудования (оборудование это любой вид оборудование как короба, усилители, акб). Проводка не является оборудованием. Инсталляция в данном классе возможна до средней стойки автомобиля. Допускаются любые модификации салона до средней стойки.

4. Класс 4(музыка, дверь водительская открыта,среднее60 сек.) 50гц
Количество сабвуферов не регламентируется. Допускаются любые модификации.Измеряется среднеезначение пиков за 60 секунд замера. В музыкальном материале должно быть минимум 3 синуса. Наложение 1 частоты запрещается! Замер происходит на открытой водительской двери

5. Фронт 1(Дверь водительская открыта , Музыка средний результат 30 секунд)
Равно или менее 8 единиц (единицей является 1-6,5 дюймов динамик или ВЧ(пищалка)). 8ми дюймовый динамик учитывается как 2 единицы.
Прибор на стойке устанавливается на уровне 1м от земли и 70см от центра обшивки автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону центра двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 100 Гц до 10 кГц включительно. Сабвуфер должен быть во время замера отключен.

6. Фронт 2(Дверь водительская открыта , Музыка средний результат 30 секунд)
Более 8 единиц (единицей является 1-6,5 дюймов динамик или ВЧ(пищалка)). 8ми дюймовый динамик учитывается как 2 единицы.
Прибор на стойке устанавливается на уровне 1м от земли и 70см от центра обшивки автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону центра двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 100 Гц до 10 кГц включительно. Сабвуфер должен быть во время замера отключен.

7. Bass race 129.99
В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 129,99dB и не уйти за эту границу.Замер происходит на открытой водительской двери

Наложенный синус на трек запрещен. Замер только на оригинальных треках.

8. Bass race 139.99
В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 139,99dB и не уйти за эту границу.Замер происходит на открытой водительской двери

Наложенный синус на трек запрещен. Замер только на оригинальных треках.

9. Bass race 149.99
В этом классе во время замера Участник должен показать итоговое среднее значение звукового давления, максимально приближенное к уровню 149,99dB и не уйти за эту границу.Замер происходит на открытой водительской двери

Наложенный синус на трек запрещен. Замер только на оригинальных треках.
При малом количестве участников в классе, главный судья вправе объединять классы, уменьшать количество призовых мест.

В категории bassraceпри возникновении одинаковых результатов происходит перезамер но уже на 2 открытые передние двери авто.
Результаты в bassraceпроверяются и выявляются от 4 финалиста. Которые по сетке 2*2 будут выявлять победителя.

Главный судья определяет «стену» как любое оформление сабвуфера, превышающее 63,5см в высоту, включая все прикрепленное оборудование, электронные компоненты, опоры, поддержки, панели и скобы используемые в инсталляции аудиосистемы. Любые кабели и провода, являющиеся частью аудиосистемы, не будут приниматься в расчёт и не будут учитываться при измерении высоты оборудования. Если высота превышает 63.5 то лидо дается участнику 10 минут на устранение или перевод в класс 4.